Болливуду посвящается

Первый отель Yotel в Нью-Йорке

В начале июня в Нью-Йорке открывается первый в США отель под брендом Yotel. Гостиницы под таким названием уже действуют при крупнейших аэропортах Европы – амстердамском Схипхоле и лондонских Хитроу и Гатвике. При их создании был учтен опыт капсульных японских отелей – за минимальную стоимость клиент получает крошечный (чуть больше 10 кв м) номер, но тем не менее со всеми современными удобствами.

marabaka.ru

newton-yar.ru

7den.ru

Новый отель (который станет первым Yotel вне аэропортовых зон) примечателен по многим обстоятельствам. Во-первых, это будет самый большой отель Нью-Йорка, открываемый в 2011 году – он рассчитан сразу на 669 отдельных номеров. Во-вторых, любопытна концепция отеля. Постояльцы будут самостоятельно проходить процедуру заселения и сдачи багажа с помощью специальных электронных стоек регистрации. Сами номера побольше, чем их аэропортовые собратья: стандартный номер нью-йоркского отеля имеет площадь от 15 до 30 кв м и обладает всем набором классических удобств – от ванной комнаты и телевизора до панели для использования электронных устройств.

Сам отель располагается в многофункциональном здании на углу 10-й авеню и 42-й улицы, то есть всего в паре кварталов от Таймс-Сквер, эпицентра туристической жизни Нью-Йорка. Главное же в новом предложении – стоимость проживания. Так называемая introduction rate заявлена в размере $149 (вместе со всеми налогами и сборами минимальная цена номера будет составлять $174.47). Причем в эту цену входят континентальный завтрак и wi-fi. Данная цена доступна только при онлайн-бронировании и заявлена на время периода открытия отеля. Джерард Грин,управляющий директор пании-владельца (IFA Hotels & Resorts) всерьез рассчитывает, что данный проект будет пользоваться большим спросом у гостей города всех, желающих разместиться с комфортом в центре Мидтауна по минимальной цене. Причем, уверен он, данное предложение будет популярным среди постояльцев всех возрастов. А для продвижения данного предложения будут активно использоваться популярные социальные сети – Twitter и Facebook. Причем, настаивает г-н Грин, несмотря на скормные размеры номеров, это все-таки будет комфортное проживание – на уровне комфорта в каюте хорошей яхты класса люкс.

Источник - luxury-info.ru

часы